Era-p.ru/Эпоха Процветания/ онлайн игра с выводом реальных денег | PROGILAND

Era-p.ru/Эпоха Процветания/ онлайн игра с выводом реальных денег
Рейтинг.3 Проголосовали. 1


Era-p.ru — Революция в браузерных играх!

banner

001
002
003
004

Без вложений! Военно-экономическая онлайн игра с выводом реальных денег! Здесь нет никаких подводных камней — всё просто. Здесь Вы можете не только заработать реальные деньги, но и получить удовольствие от игры.

Так же Вы научитесь думать и мыслить как настоящий бизнесмен, т.е мы преследуем и образовательную функцию, попробовать себя в роли военно-экономического стратега.

Вы можете просто зарабатывать занимаясь торговлей на игровом рынке. Если есть желание поставить заработок на поток, то можно пригласить друзей и получать до 20% прибыли от их вложений.

Разработчики игры позаботились о том, чтобы можно было зарабатывать не только с ПК, но и с любого планшета или смартфона.

Каждую неделю проводятся акции, конкурсы и вручение денежных призов!

Видео обзор:

registr

opisanye1

Эпоха процветания – это несложная, классическая военно-экономическая онлайн стратегия, с возможностью вывода накопленных денежных средств.

Цель игры – увеличение численности населения в созданном вами поселении, путем постройки и усовершенствования зданий за счет добывания различных ресурсов.

По мере продвижения  в игре Вы повышаете свой титул и статус вашего поселения, начиная от деревни и заканчивая городом.

Каждое строение и статус, Ваш или поселения, дает вам какие-либо бонусы и улучшения в игре. Вы, как управляющий городом или любым другим поселением напрямую влияете на экономическую ситуацию.

Как играть?

Стройте больше домов, чтобы увеличить численность вашего населения. Люди будут добывать вам ресурсы, необходимые для постройки других, более удобных и больших построек. Обучайте ваших людей профессиям, это увеличит их выработку.

Конечным итогом вашей деятельности будет общее число добытых ресурсов, которые вы сможете продать на рынке другим игрокам. Выставлять недвижимость на торги и покупать недостающие ресурсы или здания. Главная основа экономики игры это — ресурсы, без них невозможно создать хоть что-то. Добыча осуществляется трудолюбивым населением города или любого иного поселения.

Ресурсы:

Древесина – самый доступный материал для постройки, требуется абсолютно во всех строительных работах, добывать его просто и быстро.
Камень – не менее доступный материал, но более трудоемкий в процессе добычи, много где используется, очень полезный и дорогой ресурс.
Железо – материал для производства различных предметов внутреннего убранства в более дорогих и больших постройках, достаточно дорог.
Сталь – требуется для производства доспехов и оружия для войска, от пехотинца с копьем, до главнокомандующего.
Золото – драгоценный металл, всегда будет стоить безумных трудов и денег, необходим для украшения роскошных строений от имений до замка.
Бриллианты – драгоценные камни, редчайший и самый дорогой ресурс, не многим улыбается удача найти их, но терпение и труд принесут свои плоды.

В игре есть возможность обучить людей определенной профессии, что существенно повысит работоспособность вашего населения:

Дровосек — увеличивает добычу древесины на 5% за каждый уровень профессии.
Каменщик – увеличивает добычу камня на 5% за каждый уровень профессии.
Шахтер – увеличивает добычу железа, золота и бриллиантов на 5% за каждый уровень профессии.

Ресурсы нужны для постройки различных домов и служебных зданий из камня и дерева на начальном этапе, на более высоких уровнях понадобятся золото и бриллианты. Каждая постройка вмещает определенное количество человек в зависимости от уровня и качества постройки. В игре есть возможность улучшения построек на определенное количество уровней, что дает больший прирост населения и выработку рабочих соответственно. Каждое последующее улучшение стоит дороже предыдущего. В мире «Эры процветания» существует множество построек и их улучшений, дающих определенные бонусы для благоприятного экономического процветания вашего города.

Статус поселения

С ростом населения меняется и статус поселения, он не дает каких либо привилегий, но отражает уровень развития и прироста населения, опять же не имея определенного статуса поселения, невозможно создать некоторые постройки.

Караван – население от 1-100 человек
Деревня – население от 101-1000 человек
Поселок – население от 1001-10000 человек
Село – население от 10001-100000 человек
Город – свыше 100000 человек

Титулы

Уровень игрока определяется его титулом. В игре существует несколько титулов игрока дающих различные бонусы, в зависимости от его активности и развития. Игрок начинает свой путь с вождя небольшого племени. По мере роста поселения, которым он управляет, растет и его титул:

Вождь – население от 1-100 человек
Вассал – население от 101-1000 человек
Наместник – население от 1001-5000 человек
Барон – население от 5001-10000 человек
Виконт – население от 10001-50000 человек
Граф – население от 50001-100000 человек
Лорд – население от 100001-500000 человек
Герцог – население от 500001-1000000 человек
Эрцгерцог – население от 1000001-5000000 человек
Император – свыше 5000000 человек.

Как зарабатывать в игре

В игре присутствует рынок,на котором Вы можете купить или продать добытые ресурсы за Эрапы (Эрап это игровая валюта. 1 эрап=1 руб.). Вы сами определяете, какое количество ресурсов надо выставлять на рынок и по какой цене продавать. При покупке ресурсов можно покупать часть от выставленных на рынке ресурсов, т.е. столько, сколько нужно Вам. На рынке ведется статистика, а именно: Сколько и когда Вы купили, продали и что у Вас на продаже в данный момент (В скором времени будет доступен обмен ресурсами и аукцион построек).

Полученная прибыль будет накапливаться на Вашем счете, эти деньги вы можете потратить на улучшение города или обналичить их. Игра постоянно модернизируется и обновляется, по заявлению администрации они будут регулярно вносить полезные изменения в игровой процесс, чтобы играть была не только интересной, но и выгодной.

Денежная система

Денежная единица игры — Эрап. При вводе денег в проект 1 Эрап = 1 руб. 82 коп. при выводе 1 Эрап = 1 руб. Вывод доступен от 100 руб. Временно вывод производится в ручном режиме. Время обработки писем до 12 часов. Для ввода и вывода доступны платежные системы Payeer и Яндекс-деньги.

Действует бессрочная акция с бонусным начислением Эрап от суммы вложения. Бонусы начисляются в следующих пропорциях:

200 Эрап — 5%
500 Эрап — 10%
1000 Эрап — 15%
5000 Эрап — 20%

Так же 10% от вложений в игру начисляется всем игрокам, кто был онлайн последние 24 часа. А именно, после введения в игру 100000 Эрап за сутки, из-них 10000 делится на всех игроков, кто был активен, т.е. если активны были 100 человек, то все они получат по 100 Эрап. Опять же, хочу заметить, что на данном этапе это работать будет, далее будет введен алгоритм отбора игроков именно по активности, потому что не совсем честно начислять одну и туже сумму игроку, кто просто зашел и вышел для галочки, и активному игроку, действительно играющему и поддерживающему проект (своим временем).

Реферальная система

В игре присутствует трёхуровневая реферальная система. За вложения игроками денежных средств, реферер получает вознаграждение в определенной пропорции. У реферера может быть сколько угодно рефералов любого уровня, аналогично как и у его рефералов.

kao8ggvg99k

Военные действия

Производить войска можно будет в любое время и в мирное, и в военное. При переходе на военное время производство основных ресурсов увеличивается на 15%, железа на 30% 

Скорость подготовки атакующих и оборонительных войск увеличивается в 2 раза)

В игре появятся странствующие уникальные единицы «Мастера», приходящие к игроку во время войны:

1. Военный советник Гераш — дает вашей армии бонус к атаке +0,3 ед.
Время прибывания — 10 дней, Шанс появления 10%
2. Мастер защиты Нарок — скорость подготовки защитных войск увеличивается в 2 раза
Время прибывания — 10 дней, Шанс появления 10%
3. Торговец Родик — все ваши сделки на рынке проходят без комиссии.
Время прибывания — 10 дней, Шанс появления 10%
4. Советник по обороне Праил — давет вашей армии бонус к защите +0,3 ед.
Время прибывания — 10 дней, Шанс появления 10%
5. Вор Черный Лис — украдет для вас 10% выбранного ресурса врага. Время исполнения задания 1 сутки.
Время прибывания — 10 дней, Шанс появления 10%
6. Мастер монеты Резора — в течение 10 дней вы получаете 1% от всех вложений игроков. Может быть только у одного игрока.
Время прибывания — 10 дней, Шанс появления 10%
7. Мастер теней Олар Тау — скрывает вас от посторонних глаз. Шпионы, которых прислал враг, не приносят информации о вас и проваливают задание.
Время прибывания — 10 дней, Шанс появления 10%
8. Обманщик Роджер — шпионы, присланные вражеским игроком, приносят ложную (заниженную в 10 раз) информацию о состоянии армии игрока и количество его ресурса
Время прибывания — 10 дней, Шанс появления 10%
9. Работяга Бернар — производство ресурсов увеличивается на 10% (количество)
Время прибывания — 10 дней, Шанс появления 10%
10. Мастер кузнец Таурин — производство стали дешевле в 2 раза, время постройки зданий сокращается на 30%
Время прибывания — 10 дней, Шанс появления 10%

У каждого игрока есть возможность принять в свои ряды одного из уникальных мастеров мира Эпохи Процветания, ежедневно вам будет выпадать шанс появления одного из них.

Всего 10 мастеров, шанс появления какого-либо мастера составляет 10%. Происходит это так: Во время игры с определенной вероятностью у вас всплывает окно с предложением дать кров страннику, он не дает платы, но делится с вами своими умениям. Вы можете либо принять его, либо отказать. Единовременно может быть только один мастер. При поражении в бою мастер может погибнуть с шансом 20%.

Включив военное положение, в случае непредвиденных семейных, финансовых или прочих обстоятельств, которые не позволяют заходить в игру, можно временно заморозить аккаунт. Заморозить аккаунт можно суммарно на 28 дней в году, число дней подряд игрок выбирает сам. Во время заморозки играть будет невозможно, атаковать и шпионить тоже. Так что пользуйтесь с умом.

Функция сражений включается или отключается в настройках, это значит, что если вы сторонник мирного развития и не любите участвовать в распрях, то можете не волноваться о вашем накопленном благосостоянии, но участвовать в битве за замок и территории вы тоже не сможете (в разработке).
Включение «Мирного времени» в настройках не даст вам подготавливать армию и участвовать в каких-либо сражениях. При включении «Военного положения» вам открываются все возможности боевой системы, а именно:
1. Создание армии и Шпионаж
2. Добыча всех ресурсов ускоряется на 30%.
3. Участие в сражениях
Мирное время и Военное положение можно менять не чаще чем раз в 30 дней. В игре появилась вкладка «Войска» и юниты для найма. Для производства боевой единицы необходим ресурс «Сталь»(производится в кузнице из 100 железа за 1).
В игру введены 9 видов юнитов, которые подразделяются на Атакующих и Оборонительных, каждый соответственно выполняет свою роль (мечник, копейщик, конная кавалерия, стражник, рыцарь, крестоносец, гладиатор, шпион, лучник, а так же 2 осадных орудия требушет и баллиста).
screenshot
screenshot-1
Атакующие юниты имеют большую атаку по отношению к оборонительным, но меньшую защиту. Вы сами устанавливаете количество и вид боевой единицы для атаки или обороны. Всего у юнитов три параметра: Атака, Защита, Здоровье, чем больше эти показатели, тем выше их стоимость.
На шанс победы влияет множество факторов. Таких как; информация, это основной ключ к победе, для этого и нужны шпионы. Шпионаж доступен с момента постройки Гильдии теней и позволяет узнать о вашем противнике много важной информации, например общее количество ресурсов или количество охраны, титул и статус поселения противника. Первоначальный шанс на успех при шпионаже 10% (можно поднять за счет профессии «Шпион»), поэтому, чем больше шпионов вы пошлете, тем выше шанс на успех. На шпионаж необходимо время, в таких делах ведь не стоит спешить? Ваш противник будет обязательно извещен о том, что шпион был пойман, а с вероятностью обратно пропорциональной вашему успеху (в два раза меньшей, т.е. при успехе 10% шанс того, что вас сдадут 45%), шпион разболтает, кто его подослал, так что будьте осторожны.

а так же, титул вашего противника и статус его поселения:

Титул увеличивает общую атаку
Вождь, Вассал: +0
Наместник: +5
Барон: +10
Виконт: +20
Граф: +30
Лорд: +40
Герцог: +50
Эрцгерцог: +70
Император: +100

Статус увеличивает общую защиту
Караван: +0
Деревня: +10
Поселок: +25
Село: +50
Город: +100

Большое влияние оказывает  количество и класс вашей армии. Атаку или защиту можно увеличить за счет постройки некоторых зданий или изучения профессий, и конечно же удача.

Каждый юнит имеет определенный интервал в параметрах атаки и защиты, выбирается он случайным образом и, так или иначе, влияет на общее состояние вашей армии.

Победа над противником приносит вам 20% (минимум 1) его ресурсов и Боевую славу . Боевая слава даст вам дополнительные возможности в развитии города, таких как 

1. Увеличение боевых характеристик армии 

2. Увеличение защиты поселения 

3. Уменьшение времени добычи ресурсов в военное время.

Вся армия складывается из вашего общего населения, вы не сможете создать армию превышающую количество 50% всех людей. Погибшие во время сражений войны пропадают навсегда и будут числиться как «Погибшие», каждый из них прибавляется к общему населению в течение 1 минуты (за 100 погибших придется ждать 100 минут!)

В дальнейшем по мере развития игры создатели обещают добавить ещё больше интересных фишек и бонусов.

В общем попробуйте, не пожалеете. Тем более Вы ничего не теряете, ведь играть можно и без вложений.

registr

Удачи Вам в игре!


Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.